понедельник, 3 марта 2014 г.

Мальчик, ты чей будешь? Полезная биография диджея!

МАЛЬЧИК, ТЫ ЧЕЙ БУДЕШЬ? ПОЛЕЗНАЯ БИОГРАФИЯ ДИДЖЕЯ!
Доброе время суток! Приветствую ВАС! 

Приветствие от котика 















Теперь, когда здоровающийся котик привлек Ваше внимание, продолжим!
Вы невеста или жених? У вас скоро свадьба? 
Быть может Вы юбиляр или родственник, помогающий организовать праздник?
Вашему коллективу требуется провести хорошее мероприятие? 

Провести мероприятие на "5"! 













Что у вас общего?
Вы ответственны и требовательно подходите к выбору специалистов на мероприятие – ведущего, музыканта, артистов, распорядителей.
Вас интересуют опыт, стиль работы, коммуникабельность и многое другое.
Что ж, если я буду просто бубнить о том, где и сколько я работал – вам это ничего не даст.
Попытаюсь подать свою рабочую биографию с позиции ВЫГОД и ЦЕННОСТЕЙ для вас, уважаемые друзья и заказчики!
Я позиционируюсь как МОБИЛЬНЫЙ ДИДЖЕЙ! 
Диджей работающий в банкетных залах, ресторанах на мероприятиях различного характера – от юбилея компании и презентации салона до детского дня рождения и свадьбы. 
Вот теперь о том, как я докатился до такой жизни….)))) 
СПЕКТАКЛИ
Будучи студентом кафедры «режиссуры театрализованных представлений и праздников» все 5 лет обучения по зову сердца и души был звукорежиссером практически на всех спектаклях, постановках, капустниках, конкурсах самодеятельности. При моем участии были поставлены, не совру, как минимум пара-тройка сотен подобных мероприятий.

Так я научился работать со сценариями и подбирать нужную музыку, опираясь на вкусы разных людей.В течение нескольких лет был бессменным звукорежиссером федеральных конкурсов Детской танцевальной организации ЮФО.
Так я научился разбираться в музыкальных направлениях и освоил сложную концертную технику.После получения диплома режиссера часто ставил школьные и университетские мероприятия – КВН, конкурсы самодеятельности, музыкальные спектакли.
Так я научился соблюдать ТЕМПОРИТМ, очень важную составную часть при проведении мероприятия.Почти год работал выпускающим звукооператором на Первом Радио, Краснодар. Познакомился и поработал с медийными персонами города – Андреем Трегубовым, Сергеем МС Петровичем, Сергеем Бахтуриным и многими другими известными людьми.
Так я научился наперед угадывать речь ведущего и умело использовать свой музыкальный арсенал.
Несколько раз обслуживал игры КВН.
Так я научился работать с форматами stand-up и импровизациями.
За 4 года летних студенческих практик в отелях черноморского побережья отработал сотни программ – по 3-4 в день с командами аниматоров для детей и взрослых. Такая же практика была пройдена и в развлекательных центрах Краснодара.

Так я научился моментально реагировать на изменения в ходе мероприятия.
На студенческой студии звукозаписи записывали джинглы, рекламные ролики, певцов с разных факультетов для конкурсов и т.д.
Так я обучился основам полноценного звукового монтажа.
Работал диджеем в караоке клубах Мадам Грицацуева, Ля-Мажор, Сопрано, обучив при этом еще нескольких парней основам работы в караоке.
Так я научился пользоваться караоке машиной, красиво сводить голос с музыкой (даже когда обладатель голоса уже изрядно неадекватен:))))) 
Также научился особенностям бесконфликтного общения с нетрезвыми людьми.Был звукорежиссером ряда весьма крупных концертов на Театральной площади и в городах Краснодарского Края – количество гостей до нескольких тысяч человек. Также был соорганизатором одного из рок-фестивалей.

Так я научился спокойствию в очень ответственных ситуациях.
КВАРТЕТ И
ЧАЙФ







Успел получить положительные отзывы от Тимура Темирова, шансонье Кемеровского, Насти Задорожной, Квартета И, звукорежиссера Чайф и Приключений Электроников.
Так я научился абсолютному контролю в самых ответственных ситуациях.

Да, я служил. Горжусь этим. Даже в армии умудрился провести ротный Новый Год и «отдедоморозить» для половины офицерских детей.
Там я научился делать и вовсе невозможное!
И на всех этих мероприятиях– 
с аниматорами и звездами, в отелях и на площадях, в караоке и КВН люди танцевали!

Так я оттачивал мастерство подбора и сведения треков в течение 10 лет!
Был слушателем слета мастеров праздника ПРОФИ-АРТ 2013 в Волгограде и лектором по современным технологиям в руках ивентеров на слете ведущих в Ставропроле.
ПРОФИ АРТ, ВОЛГОГРАД
МОБИЛЬНЫЙ DJ

Так я уже помогал учиться другим.
Дорогие друзья, Вам нужен диджей, который почти 10 лет изо дня в день совершенствуется? Который живет и дышит музыкой, делает куражные и драйвовые праздники?
DJ, который будет безумно рад попасть на ваше мероприятие?
Если да, то просто позвоните! 
Ваш добрый друг и диджей Илья Мыс! 8-900-25-344-25


 P.S. Если я нарушил что-то или подобное, публикуя все сопутствующие тексту фото, то прошу понять и простить. Свяжитесь со мной, укажите на ошибку, исправлю))))
Если понравились фото аниматоров - это мои друзья, студия ВАУ ПРАЗДНИК


Комментариев нет:

Отправить комментарий